Как рисовать портреты. Портретная журналистика. Виды и технологии создания образа. Изучаем жанры: портретная зарисовка

Портретный очерк, портретная зарисовка, портретное интервью, политический портрет.

Очерк . Наиболее характерный для публицистики жанр, построен по законам драматургии и основан на фактах, он максимально приближается к художественным жанрам. Глубина авторского осмысления - отличительная черта очерка. Он не только описывает, комментирует или анализирует факт, но и переплавляет его в творческое сознание автора. Личность автора не менее важна в очерке, чем факт или событие. Сюда можно отнести творческий портрет. Правильный выбор выразительных средств имеет принципиальное значение. К выразительным средствам относятся:

Они также более темные по цвету, чем белая бумага, поэтому его можно нарисовать белым карандашом на нем, чтобы выделить блики и отражения. Если у вас уже есть все, что вам нужно, вам нужно только практиковать и практиковать. Помните, что терпение и последовательная практика имеют решающее значение для получения хороших портретов карандаша. Помните, что это потому, что мы можем это сделать.

По любым вопросам, не стесняйтесь обращаться к нам. Как вы можете видеть на рисунке ниже, затенение на основании, сделанное на предыдущем этапе, гораздо более практично, так как графит, нанесенный на другой слой графита, как правило, исчезает, так как графит является естественной смазкой 🙂.

Подбор образов, сравнений и эпитетов;

Композиция и т.д.

Личность в очерке приобретает особое качество литературного героя, она обособляется. Очерк, как правило, строится по жестким драматургическим законам. Очерк полифоничен - в нем много различных линий. Очерк позволяет достаточно вольно использовать факт для создания образа. Он не требует жесткой связи со временем и местом действия, абсолютной точности в цифрах и датах.

Это поможет вам понять точное местоположение каждого элемента, который составляет изображение, а также воспринять более подробную информацию о тенях или тональных контрастах и, таким образом, применить к рисунку. Он называется «батик» или, что проще и понятнее, «смешанной техникой». Чтобы нарисовать чертеж, вам нужно будет подготовить следующие вещи.

Как только вы подготовили все, что вам нужно, вы можете начать работу! Нарисуйте то, что вы решили с помощью простого черного карандаша. Затем нарисуйте пастелью. Лучше поместить лист бумаги под руку, когда вы окрашиваете пастелью, чтобы избежать размытия рисунка.

Зарисовка - небольшой по объему жанр, он отличается от очерка тем, что в нем отсутствует сюжет. Портретная - портрет человека, или местности, явления. В зарисовке отсутствует проблема. Это в основном цепь картин, ассоциаций. Известны зарисовки о природе и животных Пескова В., которые публикуются в каждом пятничном номере газеты Комсомольская правда.

Когда вы закончите окраску, подготовьте то, что вам нужно для рисования. Поместите мыло во что-то, вылейте воду в стакан и промойте щеткой. Затухайте в краске, которую вы решили нарисовать фон. Пока кисть находится в краске, поместите ее в мыло и начните вытирать весь лист, не беспокоясь. Когда весь лист окрашен, дайте ему высохнуть в течение примерно 15 минут, чтобы убедиться, что нет влажных мест.

То, что вы нарисовали, будет видно, поэтому возьмите скребок, который вы будете использовать, и начните очищать контуры. Портрет несет ценные элементы - он является одновременно отражением восприятия художника, поэтому он несет характерные черты человека. Мы не только описываем визуальный аспект человека, но и его душу, личность. Хороший художник способен захватить какую-то внутреннюю портретную картину. Вот почему портрет - один из самых красивых подарков, которые мы можем дать другому. Хотя он очень требовательный, путь к его совершенству не должен быть таким же смелым, как может показаться на первый взгляд.

Портретное интервью . Цель – раскрыть интервьюируемого, «нарисовать его портрет» при помощи вопросов, отвечая на которые человек проявит себя с новой стороны.

существует проблемное и портретное интервью, которые выходят за рамки информационности и граничат уже с аналитическими жанрами. Интервью-портрет – особая разновидность телеинтервью, цель которого – по возможности наибольшее раскрытие личности собеседника. В данном случае преимущество имеют социально-психологические эмоциональные характеристики интервьюируемого, выявление его системы ценностей. Такой вид интервью очень часто выступает как составная часть экранного очерка. Портретное телевизионное интервью может выступать главной составляющей фильма-очерка. Такой портрет многомерен. Герой может предстать перед зрителем в своих отношениях с другими людьми, в противостоянии вечным проблемам бытия и т. д. Важнейшими здесь являются неподдельные эмоции героев, именно невербальная информации, которая заставляет сопереживать участникам передачи. Наиболее наглядные примеры – «Момент истины» Андрея Караулова, циклы передач Урмаса Отта, «Герой дня», «Час пик» и т. д.

В этой статье мы опишем некоторые принципы, с помощью которых долгосрочная работа может быть легко достигнута цели мечты. Перерисовать фотографии легко, но об этом мало что известно. Конечно, это лучше, чем ничего, но это не заменяет живого человека. Другим вариантом является, конечно, рисование бюстом. Необходимо понимать, что чем ближе результат к оригиналу, тем больше ошибок будет видно на нем. Кроме того, цветовое оформление - это не просто обработка всех функций, но и смешение цветов, возможность правильной работы и т.д. из хорошего плана вы можете стать носильщиком с цветом кожи свиньи.

Политический портрет - жанр, в котором в основном отображается психологический портрет, действия и имидж реальных личностей. Политический портрет отличается от других жанров тем, что в нем в равных количествах должны быть представлены публицистичность и художественность. Задача журналиста в написании этого жанра - угадать за имиджем реальную личность и дать его истинную психологическую характеристику, прогнозировать возможные действия этой личности в будущем, предсказать общественную значимость и роль этой личности в общественном развитии.

Точная форма портрета человека? Если вы станете новичком с этой целью, вы будете разочарованы. Ловить форму очень сложно и требует обучения. Прежде всего, вы должны вернуться к тому, чтобы ваша работа выглядела как человек. Поэтому ваш первый портрет не должен восприниматься как подарок. Нарисуйте овал как приблизительный контур головы и разделите его горизонтальными линиями на четверти.

Первая четверть занимает волосы. Третий квартал заканчивается где-то между носом и ртом. Лучше сесть за зеркало и нарисовать их на бумаге так же, как и на вашем лице. Забудьте об упрощениях, которые вы узнали в детской. Для маленьких детей они полезны, но вводят в заблуждение для художников. Теперь, когда у вас есть лицо, нарисованное и обученное деталями, вы можете приступить к самому лицу. Все линии помощи, особенно наброски вашей головы, являются временными. Всякий раз, когда вы можете забрать их и изменить их.

Художественные образы наиболее близки к образам публицистически-иллюстративным. В них также воспроизводятся типические явления жизни в свете тех или иных общественных интересов и идеалов. Но происходит это иначе. Автор претворяет в этих образах индивидуальность явлений, чтобы они стали еще более типичными, чтобы они еще более отчетливо, ярко, законченно воплощали в себе существенные особенности. Он творчески типизирует жизнь.

Если у вас действительно красивые глаза, но вы обнаружите, что они слишком близки друг к другу, вся работа была контрпродуктивной. Сначала аккуратно вставьте контуры, не нажимайте на карандаш. Как только вы убедитесь, что у вас есть правильный обхват глаз, носа, рта и контура лица, начните добавлять детали. На данный момент, однако, будет трудно перемещать детали. На его лице полно оптических иллюзий. Вы должны нарисовать много лиц, чтобы избавиться от них. Поэтому это хорошее лицо для тени. Вы можете вспомнить пятно пальца, но это считается дилетантизмом.

Типизация -- это такое воспроизведение жизни, в процессе которого существенные свойства ее явлений получают усиленное, преувеличенное (гиперболическое) выражение в их новых, вымышленных индивидуальных чертах. Поэтому типизация жизни может осуществляться посредством изображения ее явлений только в образах, а не в отвлеченных понятиях.

Цветной карандаш как карандаш, но никогда не смазывайте. С легким тоном нарисуйте все на своем лице, которое выглядит немного темнее. Добавьте слой, где лицо еще темнее, и выполните до черного. Опять же, не полагаться на логические рассуждения и то, что учили нас в детском саду. Вероятно, это не так красиво, как вы надеялись, это не так. Достаточно, если изображение действует как человек. Ей просто нужно немного переместить портрет, и это кто-то другой. Отводя глаза дальше, делая очень широкое лицо, высокий лоб, это детали, которые означают много.

К тому времени, когда вы научитесь их получать, вам просто нужно быть терпеливым и не сдаваться. Начнем с подготовки концепции внешнего вида чертежа. Мы выбираем картинку, из которой мы будем рисовать. Фотография не была обрезана, потому что в этом не было необходимости. Все, что мы хотим увековечить, видно. Таким образом, мы переходим к созданию черно-белой фотографии, вы можете сделать это с помощью любой графической программы или выбрать «оттенки серого» в настройках печати перед печатью.

Другое отличительное свойство художественных образов -- это их отчетливо ощутимая эмоциональность. Журналисты выражают в них свое эмоциональное отношение к действительности подбором и расположением индивидуальных подробностей изображаемого -- деталями, а также внешними средствами изображения -- речью, сочетаниями звуков, мимикой и жестами, очертаниями и красками и т. д. Художественные образы отличаются эмоциональной выразительностью деталей.

Затем нарисуйте заднюю сторону отпечатка мягким карандашом. В результате мы получили скрепку, которую мы прикрепляем с помощью канцелярских скреплений к шарфу, на котором мы будем рисовать. Именно то, что было показано на фотографиях ниже. Мы собираемся коллажировать картинку на карточке. Мы улучшаем все основные характеристики конного принтера. Уделите особое внимание освещению более глубоких и более важных теней. В дополнение к этой фигуре, где большая часть занимает гриву, мы тщательно отмечаем отдельные пряди волос, чтобы воспроизводить как можно больше в портрете.

Третья отличительная особенность образов в журналистских текстах заключается в том, что они всегда являются основным и самодовлеющим средством выражения содержания этих произведений. Они не дополняют заранее данные или предполагаемые обобщения жизни в качестве наглядных примеров, а содержат обобщения жизни только в самих себе, выражают их своим собственным «языком» и не требуют добавочных пояснений.

Ниже указаны специальные места и эскизные сообщения. С помощью этого эскиза мы собираемся заполнить его тенями. Лично затенение выполняется постепенно, с другой жесткостью карандаша. Как нарисовать тени на голове лошади? Прежде всего, нам часто приходится смотреть на картинку, которую мы рисуем, мы можем моделировать цветное изображение на экране компьютера, мы также можем посмотреть на печать. Разница в том, что он очень ясен, а другой «серый». Помимо черно-белых отпечатков, трудно понять, что представляет собой предмет.

Это помогает нам раскрасить картину. Так что, учитывая, что наша карта до сих пор выходит за рамки эскиза, мы уверены, что мы не отвлекаем уже созданные элементы. На работе готовы такие места не выглядят естественными, в конце концов, или реальность может видеть эти строки? Затенение в основном заключается в сравнении и копировании того, что мы видим по шаблону. Чтобы сделать это хорошо, вам нужно практиковать и быть терпеливым.

В журналистском тексте средства выражения играют большую роль. Автор своим произведением не только информирует о том, что создано силой его воображения, не только «заражает» своими умонастроениями, но и эстетически воздействует на читателей, ориентируясь на их интеллектуальное воображение.

Журналистскому тексту противопоказаны обильная «регистрация» зрительно воспринимаемых частей предметов и обилие «вспомогательных» подробностей. Вместе с тем нежелательны и суммарные, тезисно-схематические обозначения при отсутствии деталей, штрихов, частностей. Словесный текст отвечает требованиям искусства, если автором найдены немногие яркие детали и подробности, воссоздающие предмет в целостности его облика. Только в этих случаях читатель в состоянии «дорисовать» в воображении обозначенное словами. При восприятии такого произведения важная роль принадлежит ассоциациям представлений -- всевозможным сопоставлениям предметов и явлений.

В любом случае, у нас уже около 80% затенения, теперь только с холма

Что касается совета по рисованию носа лошади. Когда эскизы, отметьте линии прямыми линиями, где тени являются продольными, как задняя часть головы. Места, где тень плоская и широкая, обозначают примерно всю теневую поверхность. Со следующими открытыми элементами тела лошади, мы действуем надлежащим образом к носу. Поэтому, чтобы сэкономить вам время. Опишите ошибки и внимание. Поэтому следующим шагом будет поцарапать особенно темные места карандашом. Ниже показано изменение рисунка. У нас уже есть сарай.

В ассоциациях читателя, вызываемых словесно-художественными образами, немало индивидуального и произвольного. И это один из законов восприятия. Находясь «во власти магии» словесного искусства, погрузившись в мир прихотливо изменчивых представлений, вызванных текстом, читатель становится своего рода соучастником создания образов. Читатель сам избирает темп восприятия произведения. Словесный образ -- это, своего рода трамплин для сотворчества читателя, толчок для деятельности его воображения.

Время заботиться о волосах, описанный случай уникален в этом отношении. Грива лошади падает на голову, она занимает более половины фигуры, поэтому стоит поработать над ней. Когда вы рисуете эскиз, важно придерживаться других прядей волос. Эти нити не должны быть слишком сильными, потому что они будут потеряны, лучше их слишком мало. Поэтому, если ваш рисунок немного отличается от рисунка, не беспокойтесь о конечном эффекте, и это будет хорошо. Первым шагом в рисовании волос является улучшение блокировок.

Это движение против затенения, в котором мы пытаемся стереть линии эскиза. В результате мы получаем что-то вроде этого. У нашей лошади каштановые волосы, что отражается сильным светом. В некоторых местах они такие же темные, как и тело лошади, и они могут почти таять вместе с ним. Мы идем к рисунку волос карандашом.

· Типизация используется в художественно-публицистических жанрах с целью выявления типических черт, характеристик и свойств изучаемого объекта.

Петрушка Петрушка ходил в несколько широком коричневом сюртуке с барского плеча и имел по обычаю людей своего звания, крупный нос и губы. Характера он был больше молчаливого, чем разговорчивого; имел даже благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг, содержанием которых не затруднялся: ему было совершенно все равно, похождение ли влюбленного героя, просто букварь или молитвенник, - он все читал с равным вниманием; если бы ему подвернули химию, он и от нее бы не отказался. Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит. Это чтение совершалось более в лежачем положении в передней, на кровати и на тюфяке, сделавшемся от такого обстоятельства убитым и тоненьким, как лепешка.

Используйте самые длинные движения, чтобы ваши волосы не падали где-то посредине его длины. Если вы не можете сделать это сразу, сделайте несколько, просто не забудьте удлинить волосы, а не рисовать больше мячей. Следующие несколько предложений могут быть непонятными сначала, но через мгновение все прояснится.

Следующим шагом в рисовании волос является затемнение их в стратегических местах, затем скрашивание отдельных волос ластиком. Поэтому, поскольку мы хотим нарисовать итальянский ластик, нам нужно что-то вытереть. Поскольку фон тела лошади можно сделать без проблем, так что на белом фоне это невозможно.

Кроме страсти к чтению, он имел еще два обыкновения, составлявшие две другие его характерические черты: спать не раздеваясь, так, как есть, в том же сюртуке, и носить всегда с собою какой-то свой особенный воздух, своего собственного запаха, отзывавшийся несколько жилым покоем, так что достаточно было ему только пристроить где-нибудь свою кровать, хоть даже в необитаемой дотоле комнате, да перетащить туда шинель и пожитки, и уже казалось, что в этой комнате лет десять жили люди. Чичиков, будучи человек весьма щекотливый и даже в некоторых случаях привередливый, потянувши к себе воздух на свежий нос поутру, только помарщивался да встряхивал головою, приговаривая: "Ты, брат, черт тебя знает, потеешь, что ли. Сходил бы ты хоть в баню". На что Петрушка ничего не отвечал и старался тут же заняться какие-нибудь делом; или подходил с плеткой к висевшему барскому фраку, или просто прибирал что-нибудь. Что думал он в то время, когда молчал, - может быть, он говорил про себя: "И ты, однако ж, хорош, не надоело тебе сорок раз повторять одно и то же", - бог ведает, трудно знать, что думает дворовый крепостной человек в то время, барин ему дает наставление. Итак, вот что на первый раз можно сказать о Петрушке.

Лошадь уздечка не сложный элемент. Его чертеж состоит в предоставлении счета-фактуры, в моем случае царапающего все пересекающееся под прямыми линиями. И затем пролить весь элемент. На сканировании ниже вы можете увидеть, как это происходит. Кроме того, эти сканы показывают «исчезающий» глаз, который был удален и поцарапан.

Еще одна остановка для рисования волос - это фон. Мы рисуем очень простой базовый фон. Он будет служить нам в основном как контраст для одиночных освещенных волос. Если не для такого большого количества из них, фон остался бы белым, потому что мне больше всего нравится.

Манилов


Один бог разве мог сказать, какой был характер Манилова. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан ни в селе Селифан, по словам пословицы. Может быть, к ним следует примкнуть и Манилова. На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства.

Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: "Какой приятный и добрый человек!" В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: "Черт знает что такое!" - и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную. От него не дождешься никакого живого или хоть даже заносчивого слова, какое можешь услышать почти от всякого, если коснешься задирающего его предмета.

Он должен иметь острый край, который может протирать даже очень тонкие линии

Затем мы царапаем фон, чтобы мы чистили обычным гигиеническим носовым платком. Мы обертываем его вокруг указательного пальца и втираем его, чтобы получить довольно однородную структуру. Когда у нас есть фон, и пока у нас есть волосы, мы рисуем свет, падающий на голову и тело лошади. Это очень важный элемент, и его стоит придерживаться. Конечно, мы не делаем этого с карандашом. Вся операция выполняется с помощью правильно обрезанного ластика. Мы очень аккуратно протираем край ластика, не забудьте вырезать и вытирать его часто, чтобы линия была острой.

У всякого есть свой задор: у одного задор обратился на борзых собак; другому кажется, что он сильный любитель музыки и удивительно чувствует все глубокие места в ней; третий мастер лихо пообедать; четвертый сыграть роль хоть одним вершком повыше той, которая ему назначена; пятый, с желанием более ограниченным, спит и грезит о том, как бы пройтиться на гулянье с флигель-адъютантом, напоказ своим приятелям, знакомым и даже незнакомым; шестой уже одарен такою рукою, которая чувствует желание сверхъестественное заломить угол какому-нибудь бубновому тузу или двойке, тогда как рука седьмого так и лезет произвести где-нибудь порядок, подобраться поближе к личности станционного смотрителя или ямщиков, - словом, у всякого есть свое, но у Манилова ничего не было.

Дома он говорил очень мало и большею частию размышлял и думал, но о чем он думал, тоже разве богу было известно. Хозяйством нельзя сказать чтобы он занимался, он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою. Когда он говорил: "Хорошо бы, барин, то и то сделать", - "Да, недурно: - отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером. "Да, именно недурно", - повторял он. Когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил: "Барин, позволь отлучиться на работу, по"дать заработать", - "Ступай", - говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик шел пьянствовать.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года.

В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя "Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы". В иной комнате и было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: " Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель". Ввечеру подавался на стол очень щегольской подсвечник из темной бронзы с тремя античнымими грациями, с перламутным щегольским щитом, и рядом с ним ставился какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале, хотя этого не замечал ни хозяин, ни хозяйка, ни слуги.